Роль новых методов косметологии в контексте современных взглядов на красоту женского тела

Автор: Ю. Павельев

Источник: https://alley-science.ru/

Аннотация: данная статья посвящена изучению соотношения между со временем меняющимися понятиями о красоте и современным методом усовершенствования фигуры и кожного покрова женщины – мануальной пластикой. В процессе изучения анализа 6 литературных источников, выявлены основные тенденции во взглядах на красоту. Также определены некоторые способы коррекции фигуры, применяемые в разное время. И наконец, определены главные достоинства ручной коррекции фигуры перед другими способами ее совершенствования.

Красота – это абстрактное понятие, следовательно мы не можем ни строго его дефинировать, ни подобрать к нему критерии. Это одно из самых переменчивых и субъективных категорий, которые существуют в любом языковом узусе. В свою очередь внешний облик – это конструкт который является полисемантичным, ценностно-смысловым образованием, на интерпретацию которого влияет весь комплекс характеристик ситуации общения, встроенной в определенный социокультурный контекст То, что считалось привлекательным в прошлом веке, даже десятилетии, в связи с ускорением темпов развития нашей жизни, можно считать устаревшим и даже неуместным.

Мы изучим, как менялись стандарты красоты в разные эпохи, проведем аналогию с современными взглядами на женское тело и рассмотрим один из методов коррекции фигуры как неотъемлемую часть современных косметических процедур.

Цель исследования: доказать, что мануальная пластика – это полноценный и наиболее эффективный способ коррекции фигуры в современном мире.

Методы исследования:

  • теоретический анализ и обобщение литературных источников;
  • определение особенностей мануальной пластики как способа коррекции фигуры;
  • исследование взаимосвязи ручной коррекции фигуры и современных взглядов на эталон женской красоты.

Первые скульптуры первобытных времен показывали особое положения женщины в обществе, организованном по принципам матриархата. Женщина, стоявшая во главе рода, возносилась до ранга всеобщей матери. В этом обществе ее преимуществом и главной функцией было производство человеческого рода. Судя по изображениям, женщины того времени имели ярко выраженные особенности строения фигуры. Во многих случаях женщина изображалась беременной, значит большой живот, круглые бедра, объемная грудь были главными показателями ее красоты. Таким образом, главное в строении женщины – было здоровое крепкое тело, необходимое для родов.

В Древнем Египте (XIII-XI вв. до н. э.) красивой женской фигурой считалось стройное женское тело с узкими плечами, бедрами и высокой талией. Об этом мы можем судить по многочисленным фрескам с изображениями египтянок, которые сохранились до нашего времени.

В Древней Греции (конец III—II тыс.) большее внимание уделяли не женским, а мужским формам, поэтому идеальным типом фигуры считалось мужеподобное тело. Однако в то время большинству женщин были присущи пышные формы. Склонность к полноте не считалась недостатком, наоборот, женщины, имеющие округлые плечи, широкие бедра и ягодицы считались здоровыми и, значит, красивыми. Но в то же время мы можем видеть, что тела таких женщин были совсем не болезненно полными. Как и мужчины, гречанки следили за здоровьем и регулярно выполняли физические упражнения. Поэтому на некоторых античных статуях мы можем видеть пресс и упругие формы. В те времена идеально красивой считалась женщина по нашим меркам среднего роста, но по меркам того времени высокая – 164 сантиметра, ее бедра были широкими, грудь небольшой, а талия тонкой. Эталоном красоты античности является статуя Венеры Милосской.

В Средневековье (476 г. от Рождества Христова – 1453 г.) господствовала религиозная мораль. А главенствующей ее нормой стал аскетизм. То есть все телесное религиозные деятели и почитатели церкви провозглашали греховным. Женским идеалом того времени стала Богоматерь. Ее чаще всего изображали в полностью закрытом одеянии, худой, с тонким лицом, полным скорби. Плоть стала греховной, половые отношения оправдывались лишь для продолжения рода, поэтому не удивительно, что идеалом красоты того времени стали ангелы, существа, вообще не имеющие пола. Понятно, что женщины в то время и подумать не могли о том, чтобы ухаживать за своим телом и никогда не стремились к идеальным формам.

Эпоха Возрождения (II в. н.э.), как мы знаем, – это возвращение к идеалам прошлого. Но в то время женщины, наоборот, были несколько отделены от мужчины как в общественном положении, так и по внешним характеристикам. Женщина в эпоху Возрождения должна была быть женственной и утонченной. А прямой параллелью этим характеристикам тогда считали пышное тело, округлые бедра и грудь.

Викторианская эпоха, названная так в честь английской королевы Виктории, правившей в 19 веке, принесла за собой другой эталон. У Виктории и ее мужа Альберта были хорошие, плодородные гены, поэтому их счастливое семейство обзавелось 9-ю отпрысками. Следовательно, в то время идеал женщины напрямую зависел ценностей, которые пропагандировались в обществе. Это были материнство, хозяйственность и семья. Тем не менее, королева строго относилась к своей фигуре. Она носила корсеты, которые делали талию, особо обожаемую королевой, тонкой. Таким образом и распространилась по Великобритании, а затем и по всему миру, фигура “песочные часы”. Однако, в отличие от талии, бедра, плечи, грудь женщин того времени были объемными.

В эпоху Романтизма женская красота выражалась в бледности, худобе и грустном мечтательном облике. Женины изводили себя диетами и затягивались в корсет так туго (даже беременные), что случались и смертельные исходы от чрезмерно затянутой талии.

В 20-м веке эталоном красоты женской фигуры стало мальчишеское тело: отсутствие пышных форм, маленькая грудь. Сложно сказать, что именно дало моду такому телосложению: может, эмансипация и уравнение мужчин и женщин в правах, а может то, что модельеры того времени, как и в античности, ставили на пьедестал мужскую фигуру.

В 50-х годах 20 века в моду снова вошли пышные формы и то, что тогда называли женственностью – “песочные часы” с тонкой талией.

В 60-х годах стандарты красоты снова поменялись. Феминистические настроения женщин перевернули понятие женственности в иное русло. В моду вошло гибкое, стройное тело, длинные худые ноги и маленькая грудь. Такая модель подражания продолжалась еще несколько десятилетий.

В так называемую эпоху супермоделей (80-е) многие девушки начали заниматься спортом. Эталоном было спортивное, подкаченное тело с тонкой талией, худыми, длинными ногами и руками.

В 10-х годах 21 века в моду вошли пышная грудь, объемная, накаченная попа, длинные ноги и плоский живот. Это был идеал красоты, транслируемый с экранов телевизоров и обложек журналов. Нереальный образ, из-за которого многие женщины теряли голову, в попытке быть похожими на девушек с обложек журнала.

В современном мире благодаря феминистическим движениям, разоблачениям рекламных кампаний и бодипозитиву эталоны красоты начали стираться. К счастью, многие люди начали заботиться о фигуре без фанатизма.

Диета и голодание, шейпинг, подкожные инъекции и хирургические операции – все эти процедуры перестали быть востребованными на современном рынке косметологии. На смену им пришли аэробика, спорт, упражнения с помощью тренажеров и новые авторские методы борьбы с лишним весом и целлюлитом, как дополнение к этим упражнениями или же полноценный способ коррекции фигуры.

Каким же эффектом обладает техника ручной коррекции фигуры? Начнем с того, чем она отличается от обычного массажа. Обычный ручной массаж может решить проблему целлюлита и лишнего веса при расширении функционирующих капилляров, раскрытии резервных капилляров, благодаря чему усиливается кровоснабжение тканей. Он улучшает процессы обмена в области, которая подвергается физическому влиянию, обеспечивает положительными веществами и кислородом ткани и увеличивает способность работы мышц. Однако потребуется минимум 10-15 сеансов на каждую зону, чтобы обеспечить полноценное действие массажа. Результат будет длится всего 6-8 месяцев, после чего потребуется повтор процедур.

В то время как манупластика убирает первопричину возникновения целлюлита, меня состояние фиброзно-жировой ткани, которая затем выводится из организма естественным путём.

Суть ручной коррекции заключается в том, что на каждом сеансе определяют участок тела, содержащий конституционные фиброзно-жировые образования, создающие дефект фигуры. Затем производят обезболивание части тела мазью. После чего выдерживают необходимое для начала действия обезболивания время, смазывают участок тела маслом и разогревают его. Затем пальпаторным обследованием локализуют конституционные плотные фиброзножировые образования и разрушают их путем силового воздействия.

В результате разрушений фиброзно-жирового образования путем ручной коррекции освобождаются лимфатические протоки и восстанавливаются все жизненные процессы, присущие здоровой ткани.

Из всех существующих методов борьбы с фиброзно-жировой тканью по эффекту с мануальной пластикой сравнится только липосакция. Однако после липосакции жир может очень быстро вернуться, если не соблюдать определённое питание и не заниматься спортом. После манупластики эффект сохраняется навсегда, избавляя вас от самой первопричины целлюлита. При этом не нужно кардинально менять образ жизни и соблюдать какие-то специальные диеты. Это естественный процесс очищения организма без шрамов и проколов.

Преимущества мануальной пластики выражаются в том, что он полностью отвечает современным представлениям об идеалах красоты. Он не переделывает природную натуру женщины, не искривляет ее естественные параметры.

Таким образом, принимая во внимание все выше сказанное, мы можем сделать вывод о том, что на данный момент мануальная пластика полностью соответствует современным понятиям о методах коррекции фигуры и кожного покрова женского тела. Он может быть отдельным и полноценным средством в косметологии.

Вернуться к списку статей
cookies

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем сайт и обслуживание. Политика файлов cookies.

Разрешить все файлы cookies